Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Зеньков В. С., Рыжанков М. Ф. Заглавие : Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С.186-188 (Шифр 591109) УДК : 339.138 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночные отношения--рыночная экономика--моделирование--методы--рынок--маркетинговый анализ--беларусь--снг Доп.точки доступа: Рыжанков, М. Ф. |