Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 339.16/П 32
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С.151-167: рис. (Шифр Ж 123/2007/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.16 + 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--маркетинг--рынок--конкурентоспособность--продукция сельского хозяйства--спрос--торговая марка--обозначения на продукции--продукты питания--товары--услуги--беларусь--снг