Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Спринчак А. И., Хорошун Н. В.
Заглавие : Оценка потенциала и возможностей использования стратегического маркетингового подхода в АПК
Место публикации : Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления: сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции (Минск, 17-18 мая 2007 г.). - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 216-218: рис. (Шифр 588248)
УДК : 631.1 + 338.433 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--мтб--экономическая интеграция--интеграция--с-х кооперация--кооперация--социальная инфраструктура--инфраструктура--мотивация трудовой деятельности--труд--экономические реформы--реформы--государственное финансирование--финансирование--законодательство--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Хорошун, Н. В.