Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 588888
Автор(ы) : Стуканова И. П., Никитина Л. А., Дубровин И. А.
Заглавие : Менеджмент и маркетинг : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов 260300 "Технология сырья и продуктов животного происхождения" по специальностям 260301 "Технология мяса и мясных продуктов", 260303 "Технология молока и молочных продуктов", 260302 "Технология рыбы и рыбных продуктов"
Выходные данные : Москва: КолосС, 2007
Колич.характеристики :208 с.: рис.
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с. 206
ISBN, Цена 978-5-9532-0518-4: 28501 р.
УДК : 005 + 339.1 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--рынок--перерабатывающая промышленность--промышленность--управление предприятием--управление--этика--товары--услуги--реклама--внешняя торговля--россия--страны мира
Аннотация: Теоретические основы менеджмента и маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности. Социально-психологические и этические аспекты менеджмента, его отраслевые особенности: управление маркетингом, выбор целевой стратегии, позиционирование товара на рынке, маркетинговые коммуникации, внешнеторговые отношения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Никитина, Л. А.; Дубровин, И. А.; Дубровин, И. А. \ред.\; Кагановская, О. Н. \ред.\; Денискин, В. В. \рец.\; Рябова, Т. Ф. \рец.\