Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 588815
Автор(ы) : Monfort M.-Ch.
Заглавие : Marketing of aquacultured seabass and seabream from the Mediterranean basin
Выходные данные : Rome: Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2007
Колич.характеристики :50 с.: табл., рис.
Коллективы : General Fisheries Commission for the Mediterranean
Серия: Studies and reviews, ISSN 1020-9549; № 82
Примечания : Библиогр.: с. 49-50
ISBN, Цена 978-92-5-105668-4: Б.ц.
УДК : 639.321 + 338.433 + (262) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аквакультура--марикультура--окунь--рыбы--лещ--маркетинг--международная торговля--торговля--потребительский спрос--спрос--производство товарной рыбы--производство с-х продукции--фао--международные организации--средиземное море--страны мира
Аннотация: Современное состояние европейского рынка морских окуня и леща и основные характеристики маркетинга выращенной рыбы.
Экземпляры : всего 1: ОКД/F/588815(1)
Свободны : ОКД/F/588815(1)

Доп.точки доступа:
General Fisheries Commission for the Mediterranean