Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 588815 Автор(ы) : Monfort M.-Ch. Заглавие : Marketing of aquacultured seabass and seabream from the Mediterranean basin Выходные данные : Rome: Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2007 Колич.характеристики :50 с.: табл., рис. Коллективы : General Fisheries Commission for the Mediterranean Серия: Studies and reviews, ISSN 1020-9549; № 82 Примечания : Библиогр.: с. 49-50 ISBN, Цена 978-92-5-105668-4: Б.ц. УДК : 639.321 + 338.433 + (262) + (100) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аквакультура--марикультура--окунь--рыбы--лещ--маркетинг--международная торговля--торговля--потребительский спрос--спрос--производство товарной рыбы--производство с-х продукции--фао--международные организации--средиземное море--страны мира Аннотация: Современное состояние европейского рынка морских окуня и леща и основные характеристики маркетинга выращенной рыбы. Экземпляры : всего 1: ОКД/F/588815(1) Свободны : ОКД/F/588815(1) Доп.точки доступа: General Fisheries Commission for the Mediterranean |