Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572661
Автор(ы) : Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Панкратов Ф.Г.
Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений
Выходные данные : Москва, 1998
Колич.характеристики :242 с
Примечания : Библиогр.в конце кн.
ISBN, Цена 5-7856-0022-6: 572000 р.
УДК : 659.1 + (075)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг--правовое регулирование--государственное регулирование--товарные знаки
Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г.