Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.В.
Заглавие : Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия
Место публикации : Экономические проблемы агропромышленного комплекса: Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С.209-212 (Шифр 572551)
УДК : 338.43 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--конкуренция--налоги--сбыт--кадры--трудовые ресурсы--цены--планирование--контроль--инфраструктура--беларусь--рынки
Аннотация: Радикальные преобразования экономической системы и возникающие в связи с этим проблемы организации работы в рыночных условиях. Новые задачи и цели, возникающие перед предприятием в условиях рыночной экономики, и их решение.