Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Гурский В.Л. Заглавие : Проблемы и принципы формирования модели построения системы маркетинга АПК района Место публикации : Экономические проблемы агропромышленного комплекса: Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С.205-209 (Шифр 572551) УДК : 338.43 + 339.138 + 631.145 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--с-х предприятия--перерабатывающая промышленность--перерабатывающие отрасли апк--кооперативы--компьютеры--электронно-вычислительная техника--сбыт--квалификация--подготовка кадров--спрос--рынки--беларусь Аннотация: Структурно-функциональная модель двухуровневой (район-предприятие) системы маркетинга, способствующая не только эффективному функционированию отдельных сельскохозяйственных предприятий, но и становлению самого аграрного рынка. |