Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 8. - С.13-19: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : (476) + 339.166.82
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--торговые фирмы--фирмы--агрофирмы--модели--розничная торговля--торговля--апк--маркетинг--рынок--торговая марка--товаропроизводители--сбыт--конкурентоспособность--с-х предприятия--предприятия--беларусь--снг