Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алхатиб, Али Башир
Заглавие : Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 2. - С.24-27: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--внутренний рынок--рынок--маркетинг--мясные продукты--продукты питания--рентабельность--экономические показатели--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясной подкомплекс апк--подкомплексы апк--конкурентоспособность--торговая марка--обозначения на продукции--беларусь--снг