Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572231
Автор(ы) : Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н.
Заглавие : Агромаркетинг : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям
Выходные данные : Москва: Колос, 1998
Колич.характеристики :310 с
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
ISBN, Цена 5-10-003540-4: 1936000, 1936000, р.
УДК : 339.138(075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление производством--ценообразование--цены--реклама--предприятия--товар--торговля--учебные пособия--2
Аннотация: Теоретические основы маркетинга на предприятиях АПК и методы их практической реализации.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Люкшинов, А.Н.; Письменный, В.И. \ред.\; Степанова, О.П. \ред.\; Кагановская, О.Н. \ред.\