Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 572231 Автор(ы) : Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Заглавие : Агромаркетинг : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям Выходные данные : Москва: Колос, 1998 Колич.характеристики :310 с Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений ISBN, Цена 5-10-003540-4: 1936000, 1936000, р. УДК : 339.138(075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление производством--ценообразование--цены--реклама--предприятия--товар--торговля--учебные пособия--2 Аннотация: Теоретические основы маркетинга на предприятиях АПК и методы их практической реализации. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Люкшинов, А.Н.; Письменный, В.И. \ред.\; Степанова, О.П. \ред.\; Кагановская, О.Н. \ред.\ |