Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Краснова Л. И., Сарвиро Ю. В. Заглавие : Стратегия развития ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод", на основе маркетингового подхода Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С.93-95: табл. (Шифр 585642) УДК : 631.14 + 637.2/.3 + 658.8 + (476.4) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маслозаводы--пищевые предприятия--рекламная деятельность--маркетинг--рынок--реклама--продукция--цены--могилевская обл--беларусь Аннотация: Маркетинг. Рекламная деятельность, ценовая политика ОАО "Горецкий маслодельно-сыродельный завод". Доп.точки доступа: Сарвиро, Ю. В. |