Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 572132 Автор(ы) : Акулич И.Л., Демченко Е.В. Заглавие : Основы маркетинга : Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1998 Колич.характеристики :236 с Примечания : Библиогр. в конце кн. ISBN, Цена 985-06-0377-1: 170000 р. УДК : 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--маркетинг--товар--ценообразование--цены--реклама--управление--распределение Аннотация: Современная концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, возможности политики продвижения товара и обеспечения эффективной сбытовой деятельности. Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) Доп.точки доступа: Демченко, Е.В. |