Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572132
Автор(ы) : Акулич И.Л., Демченко Е.В.
Заглавие : Основы маркетинга : Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1998
Колич.характеристики :236 с
Примечания : Библиогр. в конце кн.
ISBN, Цена 985-06-0377-1: 170000 р.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--маркетинг--товар--ценообразование--цены--реклама--управление--распределение
Аннотация: Современная концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, возможности политики продвижения товара и обеспечения эффективной сбытовой деятельности.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Демченко, Е.В.