Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шлег В. Н.
Заглавие : Экологическая маркетинговая политика на уровне предприятия
Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов/ Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С.99-101 (Шифр 584415)
УДК : 339.138 + 502.17 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--управление предприятием--организационные формы--затраты--капиталовложения--финансирование--экологическая политика--социально-экономическая политика--экологическая безопасность--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Сказецкая, И. А. \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"