Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Шлег В. Н. Заглавие : Экологическая маркетинговая политика на уровне предприятия Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов/ Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С.99-101 (Шифр 584415) УДК : 339.138 + 502.17 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--управление предприятием--организационные формы--затраты--капиталовложения--финансирование--экологическая политика--социально-экономическая политика--экологическая безопасность--беларусь--снг Доп.точки доступа: Сказецкая, И. А. \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |