Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Шандроха М. С. Заглавие : Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на КПУП "Пинский мясокомбинат" Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов/ Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С.96-98 (Шифр 584415) УДК : 339.138 + 637.5 + (476.7) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--сбыт--рынок сбыта--ассортимент--конкурентоспособность--экспорт--торговля--рекламная деятельность--экологическая безопасность--брестская обл--беларусь Доп.точки доступа: Чаусова, С. К. \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |