Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шандроха М. С.
Заглавие : Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на КПУП "Пинский мясокомбинат"
Коллективы : Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов/ Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С.96-98 (Шифр 584415)
УДК : 339.138 + 637.5 + (476.7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--сбыт--рынок сбыта--ассортимент--конкурентоспособность--экспорт--торговля--рекламная деятельность--экологическая безопасность--брестская обл--беларусь

Доп.точки доступа:
Чаусова, С. К. \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"