Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федченко О., Шкуратенко И.
Заглавие : Маркетинговые аспекты повышения качества молочной продукции
Место публикации : Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса РБ в условиях международной интеграции и глобализации: материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.288-290 (Шифр 584409)
УДК : 637.1.05 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--качество с-х продукции--качество--рынок--молочная промышленность--пищевая промышленность--технологические процессы--пастеризация--молокозаводы--заводы--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Шкуратенко, И.