Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Федченко О., Шкуратенко И. Заглавие : Маркетинговые аспекты повышения качества молочной продукции Место публикации : Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса РБ в условиях международной интеграции и глобализации: материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.288-290 (Шифр 584409) УДК : 637.1.05 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--качество с-х продукции--качество--рынок--молочная промышленность--пищевая промышленность--технологические процессы--пастеризация--молокозаводы--заводы--беларусь--снг Доп.точки доступа: Шкуратенко, И. |