Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ажанилак С., Брауде К.
Заглавие : Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия
Место публикации : Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации: материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.53-56 (Шифр 584409)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 366.636.2 + 637.1 + 658.114.25 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--предприятия--молочные продукты--продукты питания--совместные предприятия--торговые фирмы--фирмы--торговля--рекламная деятельность--маркетинг--международное сотрудничество--сотрудничество--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Брауде, К.