Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 584657 Автор(ы) : Кокорев В.И., Таран В.А., Щегорцов В.А. Заглавие : Маркетинг : учебно-методическое пособие Выходные данные : Минск: БГУФК, 2004 Колич.характеристики :400 с Примечания : Библиогр.: с. 393-398. - Приложения: с.343-392 ISBN, Цена 985-6651-46-8: Б.ц. УДК : 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная экономика--экономика--информационное обеспечение--управление--россия--страны мира Аннотация: Базовые понятия и сущность современного маркетинга, механизмы управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Таран, В.А.; Щегорцов, В.А.; Щегорцов, В.А. \ред.\; Морозова, Г.А. \рец.\; Удалов, Ф.Е. \рец.\ |