Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 584657
Автор(ы) : Кокорев В.И., Таран В.А., Щегорцов В.А.
Заглавие : Маркетинг : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Минск: БГУФК, 2004
Колич.характеристики :400 с
Примечания : Библиогр.: с. 393-398. - Приложения: с.343-392
ISBN, Цена 985-6651-46-8: Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная экономика--экономика--информационное обеспечение--управление--россия--страны мира
Аннотация: Базовые понятия и сущность современного маркетинга, механизмы управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Держатели документа:
БелСХБ

Доп.точки доступа:
Таран, В.А.; Щегорцов, В.А.; Щегорцов, В.А. \ред.\; Морозова, Г.А. \рец.\; Удалов, Ф.Е. \рец.\