Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колеснева Е., Любецкий П.
Заглавие : Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии
Место публикации : Агроэкономика: ежемесячный научно-производственный журнал/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 2005. - № 12. - С.53-54 (Шифр А980610014405/2005/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 658.115 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--рынок--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясная промышленность--пищевая промышленность--мясные продукты--продукты питания--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Любецкий, П.