Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Колеснева Е., Любецкий П. Заглавие : Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии Место публикации : Агроэкономика: ежемесячный научно-производственный журнал/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 2005. - № 12. - С.53-54 (Шифр А980610014405/2005/12) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 637.5 + 658.115 + 339.138 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--рынок--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясная промышленность--пищевая промышленность--мясные продукты--продукты питания--беларусь--снг Доп.точки доступа: Любецкий, П. |