Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 584173
Автор(ы) : Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И., Кауфман М.А., Шаде Г., Королев Ю.Б., Кучкин В.Г., Никифорова Е.Н., Сосницкий В.В., Чернов С.Е., Шайкин В.В.
Заглавие : Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии АПК"
Выходные данные : Москва: КолосС, 2005
Колич.характеристики :367 с
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с.362-365
ISBN, Цена 5-9532-0310-1: 34560 р.
УДК : 339.138 + 63 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--потребители--сельское хозяйство--товары--ценовая политика--экономическая политика--распределение--международная торговля--торговля--управление
Аннотация: Теоретические основы маркетинга, его сущность, современные идеи и концепции. Маркетинг в сельском хозяйстве. Схемы ценообразования и товародвижения. Роль маркетинговых коммуникаций. Региональный и международный маркетинг.
Экземпляры :ОКД/339.138/584173(1)
Свободны : ОКД/339.138/584173(1)
Держатели документа:
БелСХБ

Доп.точки доступа:
Пошатаев, А.В.; Москалев, М.В.; Семенова, Е.И.; Кауфман, М.А.; Шаде, Г.; Королев, Ю.Б.; Кучкин, В.Г.; Никифорова, Е.Н.; Сосницкий, В.В.; Чернов, С.Е.; Шайкин, В.В.; Кагановская, О.Н. \ред.\; Кавешников, Н.Т. \рец.\; Алексеев, В.В. \рец.\