Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Мазуренок А.В. Заглавие : Роль маркетинга в управлении хлебопекарными предприятиями Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Место публикации : Актуальные проблемы экономики: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск: Право и экономика, 2004. - С.34 (Шифр 583374) УДК : 664.61 + 339.138 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--хлебопекарная промышленность--пищевая промышленность--рыночная экономика--рыночные отношения--беларусь--снг Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |