Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 583335 Автор(ы) : Колеснева Е.П. Заглавие : Товарный знак как инструмент маркетинга : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг Выходные данные : Горки, 2005 Колич.характеристики :28 с Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Примечания : Библиогр.: с.19-20. - Приложения: с.21-27 Цена : Б.ц. УДК : 339.138 + (476) + (088.72) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--классификации--характеристика--товарная структура--товарная марка--правовые вопросы--правовое регулирование--регистрация--стоимостные показатели--стоимость--беларусь--снг Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Дулевич, Л.И. \рец.\; Ефименко, А.Г. \рец.\; Соловцов, Н.И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |