Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дулевич Л.И., Дубкова С.А.
Заглавие : Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода
Место публикации : Актуальные проблемы рыночной экономики: Материалы научно-практической конференции. - Минск, 2004. - Ч.1. - С.53-56 (Шифр 581767)
УДК : 664.6 + 339.138 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлебозаводы--пищевые предприятия--экономические показатели--экономический анализ--товарность--товарные качества--хлебобулочные изделия--мучные изделия--рынки сбыта--могилевская обл--беларусь

Доп.точки доступа:
Дубкова, С.А.