Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Хорошун Н.В.
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегия управления
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2004. - Т.3, Ч.1: Экономические науки. - С.19-22 (Шифр Ж 867/2004/3 ч.1)
УДК : 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление производством--модели--потребители--беларусь--снг