Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Талайко В.
Заглавие : Новые направления в маркетинговой политике современного хлебопекарного предприятия
Место публикации : Агроэкономика: Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 2004. - N7. - С.36-38 (Шифр А980610014405/2004/7)
УДК : 664.61 + 664.656.3 + 664.64 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлебозаводы--пищевые предприятия--маркетинг--быстрозамороженные продукты--замороженные продукты--хлебопекарная промышленность--пищевая промышленность--пищевые полуфабрикаты--продукты питания--реализация--импорт--конкурентоспособность--беларусь--снг
Аннотация: Производство и реализация быстрозамороженных полуфабрикатов из теста и изделий на его основе.