Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 569855 19970922162032.1/Х21 Автор(ы) : Харламов А.И., Бабурин В.Т., Ионсен И.А., Пройдакова Т.Н., Спирин А.А., Федоров М.П., Башина О.Э. Заглавие : Общая теория статистики : Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 1996 Колич.характеристики :296с ISBN, Цена 5-279-00845-1: 87000-00 р. УДК : 311(075.8) + 338 + 339 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--товары--услуги--статистическое наблюдение--сводка--статистические показатели--индексы--статистика--предпринимательство Аннотация: Статистическая методология применительно к решению управленческих задач в коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Бабурин, В.Т.; Ионсен, И.А.; Пройдакова, Т.Н.; Спирин, А.А.; Федоров, М.П.; Башина, О.Э. |