Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 551974 19970827080820.6/П31 Автор(ы) : Пешко Д.А. Заглавие : Организация маркетинговой деятельности сельских товаропроизводителей на потребительском рынке Выходные данные : Минск: БелНИИНТИ Госэкономплана Респ. Беларусь, 1992 Колич.характеристики :90,[1]c Серия: Сер. 68.01.75: Обзор. информ./ БелНИИНТИ Примечания : Библиогр.: с.90-91 Цена : б.ц. УДК : 631.155.2 + 658.8 + 658.8 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--товаропроизводитель--апк--рынок потребительский--беларусь--организация--управление--товародвижение--связи маркетинговые Аннотация: Разработка механизма формирования организационно-управленческих структур маркетинга в системе АПК Беларуси. Механизм формирования маркетинговых связей, выбор каналов товародвижения Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) |