Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 551974
19970827080820.6/П31
Автор(ы) : Пешко Д.А.
Заглавие : Организация маркетинговой деятельности сельских товаропроизводителей на потребительском рынке
Выходные данные : Минск: БелНИИНТИ Госэкономплана Респ. Беларусь, 1992
Колич.характеристики :90,[1]c
Серия: Сер. 68.01.75: Обзор. информ./ БелНИИНТИ
Примечания : Библиогр.: с.90-91
Цена : б.ц.
УДК : 631.155.2 + 658.8 + 658.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--товаропроизводитель--апк--рынок потребительский--беларусь--организация--управление--товародвижение--связи маркетинговые
Аннотация: Разработка механизма формирования организационно-управленческих структур маркетинга в системе АПК Беларуси. Механизм формирования маркетинговых связей, выбор каналов товародвижения
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)