631.145
Б 42


    Бекиш, Е. И.
    Повышение эффективности деятельности ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика" [] / Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 4. - С. 15-19 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ПТИЦЕВОДСТВО -- ЖИВОТНОВОДСТВО -- ПТИЦЕФАБРИКИ -- ФАБРИКИ -- БРОЙЛЕРЫ -- НАПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-16
Аннотация: Исследования показали, что внедрение новейших современных сельскохозяйственных технологий обусловило повышение продуктивности сельскохозяйственных животных и урожайности в растениеводстве, обеспечив потребность комбикормов не только для собственного поголовья птицы и крупного рогатого скота, но и для частичной реализации. При проведении оценки и анализа эффективности деятельности выявлено, что организация работает успешно по следующим направлениям: мясное птицеводство, производство мяса и мясных изделий, молочно-мясное скотоводство, растениеводство, комбикормовое производство. Она постоянно увеличивает объем производства и получает выручку и прибыль от реализации продукции. Устойчивое эффективное развитие обеспечивается за счет использования новейших технологий и внедрения современного оборудования. Осуществляя техническое перевооружение для устойчивого эффективного развития, птицефабрика реализует инвестиционные проекты, в результате, которых введены новые производственные объекты, что позволит увеличить выпуск более, чем на 12 тысяч тонн мяса птицы в год в живой массе. Важным резервом роста эффективности компании является конкурентоспособность ее продукции, обусловленная ее высокими показателями качественных характеристик. Высокое качество выпускаемой продукции открытого акционерного общества подтверждено полученными сертификатами, которые способствуют успешной реализации продукции в странах Азии и Европы. Для продвижения своих товаров и услуг используются разные логистические каналы, которые позволяют получать чистую прибыль, необходимую для дальнейшего успешного развития производства. Расширение географии поставок позволило повысить экспорт продуктов бренда "Ганна" на 26,9 % по сравнению с 2020 годом. При этом полученная чистая прибыль в 2021 году повысилась на 17852 тыс. руб., или более, чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом.


Доп.точки доступа:
Мантур, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/НПЖ (1)
Свободны: ОКД/НПЖ (1)