629.3.014.2.032
С 40


   
    Система дистанционного контроля и управления машинно-тракторного парка с помощью системы GPS мониторинга транспорта / И. И. Бондаренко [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 3. - С. 190-194 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- МТП -- ТРАНСПОРТ -- СЦЕПЛЕНИЕ (МЕХАНИКА) -- ТРАНСМИССИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-07
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения системы контроля и управления распределенными в пространстве объектами с использованием проводных и беспроводных каналов связи. Рассмотрены структура и алгоритм работы предлагаемой системы дистанционного контроля и управления с использованием проводных и беспроводных каналов связи. Изучение данного вопроса, анализ эксплуатации, технического обслуживания и проведенных ранее ремонтных воздействий привели к углубленному исследованию и разработке бортовых систем на современной автотракторной технике. Сложившийся в прошлом столетии и получивший наибольшее распространение регламентный характер контрольно – диагностических работ не может обеспечить поддержания требуемого уровня технического состояния колесных тракторов, так как не учитывает индивидуальные особенности каждого трактора, условия его эксплуатации, технического обслуживания и проведенные ранее ремонтные воздействия. Внешние средства диагностирования при их эпизодическом использовании также не позволяют своевременно выявлять постепенные и внезапные отказы. Именно стремление снять указанные ограничения стимулировало разработку бортовых систем диагностирования колесных тракторов. Наиболее перспективным направлением электронизации трактора является его бортовое диагностирование, обеспечивающее высокую безопасность эксплуатации, упрощение процедуры и уменьшение затрат на техническое обслуживание и ремонт. Предполагается, что внедрение бортовых диагностических систем позволит снизить стоимость технического обслуживания и ремонта трактора в несколько раз. Сложность задачи контроля технического состояния привода управления сцеплением заключается в разработке методов диагностирования. Данная статья посвящена контролю технического состояния привода управления сцеплением трактора «Беларус», что делает исследование востребованным и актуальным. В статье рассмотрены процессы определения и контроля оперативного мониторинга в процессе диагностики машинно-тракторного парка в период эксплуатации оснащенной системой диагностирования сервисом мониторинга транспорта ORF Monitor фирмы СП «Технотон».


Доп.точки доступа:
Бондаренко, И. И.; Безручко, А. Ф.; Костенич, В. Г.; Захаров, А. В.; Павлючук, Н. В.; Петренко, М. Л.; Белоусов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается