Шифр: Ж 494/2023/2
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2023г. № 2 (216)
Содержание:
ОТ РЕДАКТОРА
Киреенко, А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! / А. Киреенко. - С.6
НОВОСТИ. - С.7-9
ПЕРСОНА
Арсенал - в музее, доблесть и честь - в душе! Анатолий Гришук: несколько неизвестных штрихов к портрету известного человека [экс-директор Гродненского мясокомбината]. - С.10-13
СОБЫТИЕ
VII Международный форум "Беларусь мясная". Актуальность, экспертиза, инновации [по материалам VII Международного форума "Беларусь мясная"]. - С.14-17
Обратная связь и анализ аудитории форума ["Беларусь мясная"]. - С.18-19
Зажглись новые звезды [конкурс сценического искусства MEAT FEST-2023]. - С.20-21
Сыр, как стратегический экспортный продукт [по материалам обучающего курса "Сырная Академия"]. - С.28-31
Золотые зерна успеха: как биотехнологии изменят АПК Союзного государства? [по материалам Первого биотехнологического форума Союзного государства]. - С.32-43
АНАЛИТИКА
Тренды рынка: это коснется каждого (Екатерина ЛУЧКИНА, директор Ассоциации мясопереработчиков России в рамках форума "Беларусь мясная" рассказала о главных факторах, определяющих развитие мясного рынка в России, которые, безусловно, касаются и Беларуси). - С.22-23
"Промнавигатор.Еда" - аналитический "завтрак по пятницам" для профессионалов. - С.24-25
Индийский парадокс Как превратить священную корову в золотого тельца? [анализ развития молочной отрасли Индии]. - С.26-27
ПРОИЗВОДСТВО
Золотой ресурс "Молочного Мира". Кто и как создает трудовую славу флагмана отрасли?. - С.44-46
Эффекты в цифрах Какие результаты получают компании от автоматизации складов?. - С.47
Новикова, М. Подозреваются все. Что хлебопеки знают о хлебе / М. Новикова. - С.48-49
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Новикова, М. "Белорусские производители - не простые ребята". В Сочи прошла 8-я "Пищевка 3D" / М. Новикова. - С.50-53
Чья фирменная розница круче? Конкурс "Пять звезд от Тайного покупателя" на основе потребительской оценки фирменной розницы мясопереработчиков. - С.54-55
Ошмянский "Пачастунак": лицом к потребителю [по материалам беседы с начальником фирменной торговли ОАО "Ошмянский мясокомбинат" Натальей Яринской]. - С.56-57
Власть мнений. Почему так важна репутация компании и как ею управлять [по материалам выступления Вадима Перженицы, учредителя агентства Clickmedia]. - С.58-59
РИТЕЙЛ
Неоправданные ожидания и общие бизнес-интересы. Взгляд на отношения между продавцами и поставщиками [по материалам выступления исполнительного директора Ассоциации розничных сетей Наталии Шаблинской]. - С.60-61
HR-ТЕХНОЛОГИИ
Вдохновляющий свет: звезды, которые рядом с нами [профессионалы в проекте "Большие звезды мясного дела"]. - С.62-64
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Раскрепостись! (о том, что заинтересовало команду ПРОДУКТ.ВУ - новые идеи в производстве продуктов). - С.65-66
IX Международный форум "Беларусь молочная". Приглашаем к участию (Минск, 26-27 октября 2023 года). - С.67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)