Шифр: П2/2023/1
   Журнал

Потребительская кооперация : научно-практический журнал/ Белорусский союз потребительских обществ, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - Гомель, 2003 - . - ISSN 2079-8105. - Выходит ежеквартально
2023г. № 1 (80)
Содержание:
РЫНОК ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Столяров, Г. В. Управление трудовой адаптацией в организациях агропромышленного комплекса / Г. В. Столяров. - С.3-12
Сыроед, Т. Н. Актуальность использования методических подходов к определению логистических затрат по видам экономических ресурсов в условиях углубления взаимоотношений организаций в Союзном государстве Беларуси и России / Т. Н. Сыроед, Ю. С. Сиротко. - С.13-18
Лин, С. Д. Факторная модель изменения численности сельского населения Беларуси / С. Д. Лин, Л. Н. Марченко. - С.18-21
ИННОВАЦИИ
Багрянцева, Е. П. Достижения ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по результатам 2022 года / Е. П. Багрянцева [и др.]. - С.22-25
Другие авторы: Оксенчук Н. В., Бондаренко О. Г., Толкачева Е. Г.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Толкачева, Е. Г. Устойчивое развитие организации: научные подходы к определению дефиниции / Е. Г. Толкачева. - С.26-30
Колбаско, И. В. Современные институты и механизмы привлечения инвестиций для финансирования молодежных предпринимательских проектов / И. В. Колбаско, П. Н. Устименко. - С.31-35
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Сидоренко, Ю. Ю. Эмерджентность системного синергетического подхода к комплексной оценке экономического потенциала и рисков организации / Ю. Ю. Сидоренко, Е. Е. Нилова. - С.36-43
ФИНАНСЫ
Кикоть, И. И. Виды финансового планирования и особенности их взаимодействия / И. И. Кикоть. - С.44-48
Ковалева, Н. В. Финансовый инжиниринг как инновационный метод управления финансами организации / Н. В. Ковалева. - С.49-52
Курьян, Е. В. Практическое применение эффекта финансового рычага / Е. В. Курьян. - С.53-57
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Байбардина, Т. Н. Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк. - С.58-62
Лилишенцева, А. Н. Маркетинговые исследования рынка ягодных морсов / А. Н. Лилишенцева, Н. В. Саманкова, М. М. Петухов. - С.62-68
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. - С.69-70
ЮБИЛЕИ И ДАТЫ
Редколлегия журнала "Потребительская кооперация" и коллектив Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации горячо и сердечно поздравляют наших юбиляров - Воробей Людмилу Александровну, Мисникову Людмилу Васильевну, Коробкина Анатолия Зиновьевича. - С.71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)