627442

    Можджер, В. В.
    Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке : [монография] / В. В. Можджер ; под науч. ред. В. Ф. Володько. - Минск : Право и экономика, 2019. - 181, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 178-[182] (60 назв.). - ISBN 978-985-552-834-1 : Б. ц.
    Содержание:
Введение . - С .4-7
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ . - С .8-26
ПУТИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .27-46
РОЛЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК . - С .47-67
ИНСТИТУТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДВУХСТОРОННГО ТОРГОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА . - С .68-84
МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .85-112
ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .113-130
ПРОИЗВОДСТВЕННО-МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" . - С .131-153
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" . - С .154-171
СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ДОМА МТЗ В БУДАПЕШТЕ . - С .172-176
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД -- ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- 23-09
Аннотация: Является итогом научного исследования по проблеме сбытовой деятельности и выходу предприятия на рынок. В ней рассмотрена роль сбыта произведенной продукции в экономическом развитии предприятия, проанализированы теоретические подходы к торговле, в т.ч. внешней, пути развития торгово-экономических отношений, роль товаропроводящих сетей в продвижении товаров на рынок и успешной конкуренции на нем. Рассмотрена инновационная деятельность в сфере торговли и сбыта.


Доп.точки доступа:
Володько, В. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/33/627442 (1)
Свободны: ОКД/33/627442 (1)