Шифр: Ж 494/2022/3
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2022г. № 3 (212)
Содержание:
ОТ РЕДАКТОРА
Киреенко, А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! / А. Киреенко. - С.6
НОВОСТИ. - С.7-9
ПЕРСОНА
Андреева, С. Главный навык - готовность к труду [Минский государственный механико-технологический профессионально-технический колледж отметил 65-летие] / С. Андреева. - С.10-12
ТЕМА НОМЕРА
Победить на молочном рынке России в 2022 году. Топ-5 практических рекомендаций. - С.13
СОБЫТИЕ
Представительно, технологично, ярко! [по материалам конкурса "Чемпион вкуса - 2022"]. - С.14-17
"Смак Беларусі": открываем то, что сделано профессионально и со вкусом [VIP-дегустация лучших белорусских продуктов для зарубежных делегаций]. - С.19-21
Лидеры дегустаций конкурса "Чемпион вкуса". - С.22-23
Практическое сыроделие и сырный экспорт. Сырная Академия ПРОДУКТ.BY. - С.25-30
АНАЛИТИКА
О провалах, возможностях и об угрозе голода [анализ тенденций развития продовольственного рынка]. - С.31
Мясо есть, мясо будем есть! [тенденции развития мясного рынка]. - С.32-35
За чертой: новые условия жизни и работы молочников [тенденции развития молочного рынка]. - С.36-38
ПРОИЗВОДСТВО
Эффективные правила экономии. Как действительно увеличить выход сыра. - С.40-41
HORECA
Гринин, И. Продукты флагманских предприятий и авторская кухня: формула успешного тандема [сырный бутик в Бресте] / И. Гринин. - С.42-44
ТЕХНОЛОГИИ
10 лет инноваций для пищевой отрасли. Белорусская компания "БизнесКрист" отмечает первый серьезный юбилей. - С.45
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Кайтялиди, О. Большие данные вместо игры наугад. Нетнографическое исследование - современный способ управления продуктом / О. Кайтялиди, Т. Касимова. - С.46-47
8,5 правил эффективной дизайн-стратегии. - С.48-51
HR-ТЕХНОЛОГИИ
Мудрик, А. Ошибки руководителя при управлении персоналом во время кризиса / А. Мудрик. - С.52-55
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Освежись! 3D-мясо, налог на коровью отрыжку и сырные туры [необычные продукты и упаковка, рекламные акции и маркетинговые стратегии, уникальные технологии и исторические факты - что удивило команду ПРОДУКТ.ВУ]. - С.56-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)