Шифр: П2/2022/1
   Журнал

Потребительская кооперация : научно-практический журнал/ Белорусский союз потребительских обществ, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - Гомель, 2003 - . - ISSN 2079-8105. - Выходит ежеквартально
2022г. № 1 (76)
Содержание:
ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Шкабарина, А. О. Основные тенденции развития торговли в Республике Беларусь / А. О. Шкабарина. - С.3-7
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Помаз, И. В. Рынок услуг в экономике Республики Беларусь: состояние, направления развития / И. В. Помаз. - С.8-13
Байбардина, Т. Н. Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции / Т. Н. Байбардина [и др.]. - С.14-20
Другие авторы: Макринова Е. И., Бурцева О. А., Романюк А. А.
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Краенкова, К. И. Корпоративная социальная ответственность в Республике Беларусь: понятие, виды, идентификация / К. И. Краенкова. - С.21-29
УЧЕТ, АНАЛИЗ, АУДИТ
Шаўлюкоў, А. П. Стратыфікацыя генеральнай сукупнасці як метад аптымізацыі аўдытарскай выбаркі: методыка, памылкі ў адабранай сукупнасці / А. П. Шаўлюкоў. - С.30-35
Кончаков, О. В. Информационная модель учета затрат для целей стратегического менеджмента / О. В. Кончаков. - С.36-39
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Брайкова, А. М. Контроль показателей безопасности картофеля / А. М. Брайкова, Т. А. Гапонова, В. В. Садовский. - С.40-43
Ворона, К. М. Жимолость как функциональный ингредиент при производстве фруктовых десертов / К. М. Ворона. - С.44-47
ОБРАЗОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Астафьева, В. А. О мониторинге закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания обязательного срока отработки и мерах по ее усилению / В. А. Астафьева, Н. В. Лацкевич. - С.48-51
Окрут, К. С. Проблемы развития бренда преподавателя в Республике Беларусь / К. С. Окрут. - С.52-57
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. - С.58-61
ЮБИЛЕИ И ДАТЫ. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)