> Шифр: П2/2022/1 Журнал 2022г. № 1 (76) ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Шкабарина, А. О. Основные тенденции развития торговли в Республике Беларусь / А. О. Шкабарина. - С.3-7 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Помаз, И. В. Рынок услуг в экономике Республики Беларусь: состояние, направления развития / И. В. Помаз. - С.8-13 Байбардина, Т. Н. Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции / Т. Н. Байбардина [и др.]. - С.14-20 Другие авторы: Макринова Е. И., Бурцева О. А., Романюк А. А. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Краенкова, К. И. Корпоративная социальная ответственность в Республике Беларусь: понятие, виды, идентификация / К. И. Краенкова. - С.21-29 УЧЕТ, АНАЛИЗ, АУДИТ Шаўлюкоў, А. П. Стратыфікацыя генеральнай сукупнасці як метад аптымізацыі аўдытарскай выбаркі: методыка, памылкі ў адабранай сукупнасці / А. П. Шаўлюкоў. - С.30-35 Кончаков, О. В. Информационная модель учета затрат для целей стратегического менеджмента / О. В. Кончаков. - С.36-39 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Брайкова, А. М. Контроль показателей безопасности картофеля / А. М. Брайкова, Т. А. Гапонова, В. В. Садовский. - С.40-43 Ворона, К. М. Жимолость как функциональный ингредиент при производстве фруктовых десертов / К. М. Ворона. - С.44-47 ОБРАЗОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Астафьева, В. А. О мониторинге закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания обязательного срока отработки и мерах по ее усилению / В. А. Астафьева, Н. В. Лацкевич. - С.48-51 Окрут, К. С. Проблемы развития бренда преподавателя в Республике Беларусь / К. С. Окрут. - С.52-57 КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. - С.58-61 ЮБИЛЕИ И ДАТЫ. - С.62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |