> Шифр: Ж 441/2020/11/12 Журнал 2020г. № 11/12 (233/234) ЦИФРОВИЗАЦИЯ Готовность российских компаний к цифровой экономике. - С.4-5 Галимова, М. П. Готовность российских предприятий к цифровой трансформации: организационные драйверы и барьеры / М. П. Галимова. - С.6-9 Николаева, Н. Эпоха ЭДО [компании массово начали переходить на ЭДО - электронный документооборот] / Н. Николаева. - С.16-21 ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Орлова, Н. А. Подходы к оценке готовности малых производственных предприятий к цифровой экономике / Н. А. Орлова. - С.10-14 ИНФРАСТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА Внешнее армирование бетонных полов. - С.15 ЭКОУПАКОВКА Паршина, Н. Пять шагов навстречу экологичной упаковке. "Руководство по переходу на экоупаковку для начинающих" / Н. Паршина. - С.22-23 ЛАБОРАТОРИЯ Российский реактив Вийса. - С.24 МАЙОНЕЗ И СОУСЫ Старовойтова, К. В. Разработка рецептур майонеза с учетом основных тенденций совершенствования ассортимента / К. В. Старовойтова, Л. В. Терещук. - С.25-29 Еремина, О. Под другим соусом / О. Еремина. - С.30-33 Давыдова, У. Ю. Изменение качества майонезного соуса в процессе хранения / У. Ю. Давыдова, Н. А. Величко. - С.34-35 СЫРЬЕВОЙ РЕСУРС Байбеков, Р. Ф. Сравнительная характеристика состава жирных кислот в липидах масел из семян технических культур / Р. Ф. Байбеков [и др.]. - С.36-37 Другие авторы: Белопухов С. Л., Дмитревская И. И., Дмитриев Л. Б. Гончаров, А. Подсолнечник и плодородие почвы / А. Гончаров. - С.38-40 ОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Чупина, И. П. Возрождение российского рынка органической продукции / И. П. Чупина, Я. В. Воронина. - С.41-43 МАРКЕТИНГ Маркетинг во время пандемии. Стратегии выживания малого бизнеса. - С.44-45 СОБЫТИЕ "Агропродмаш-2020": крупнейшей выставке пищевой и перерабатывающей промышленности - 25 лет! . - С.46-48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |