Шифр: Ж 494/2020/2
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2020г. № 2 (199)
Содержание:
Новости мира. - С.6-7
Новости Беларуси. - С.8-9
АНАЛИТИКА
Богданов, А. 919 миллионов долларов получила Беларусь за два первых месяца 2020 года от экспорта продовольствия [о ситуации на мировом рынке продовольствия и о том, как она отражается на работе отечественных предприятий] / А. Богданов. - С.11-12
Мировая война без выстрелов и бомбежек [о новых подходах к безопасности, о проблемах, которые переживают предприятия, о позитивном опыте и о том, как бороться с COVID-19]. - С.1314
Белов, А. He было бы роста, да эмбарго помогло [об итогах пяти лет работы молочной отрасли России в условиях контрсанкций] / А. Белов. - С.15-17
Фастеев, М. "Молодцы, успели заработать!" [о ценовой стратегии белорусских молочников и поиске новых решений в кризис] / М. Фастеев. - С.18-19
Агуэра, В. "Произошло одновременное обрушение спроса во всем мире" [об исключительность нынешней кризисной ситуации] / В. Агуэра. - С.20-21
Вуйтик, Ш. Хотят ли коровы, чтобы их доили? [об экотеррористах] / Ш. Вуйтик ; интервьюер М. Гуляева. - С.22-23
Тихонов, А. Белорусско-узбекский аграрный форум: послесловие [о планах развития экспортного потенциала Витебской области] / А. Тихонов. - С.2425
Кошевский, О. Как белорусским молочникам не упустить китайский рынок? / О. Кошевский. - С.26-27
Пастухова, А. Негибкая ценовая политика и требование предоплаты тормозя белорусский молочный экспорт / А. Пастухова. - С.28-29
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Дамаг, О. Коронавирус благотворный / О. Дамаг. - С.31
Убойные решения от надежного партнера. - С.32-33
Стайнов, П. Экспорт; цены и рентабельность падают, расширяются география поставок и ассортимент / П. Стайнов ; интервьюер М. Гуляева. - С.34-35
Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.ВУ. - С.36
Гуриков, М. Хочется чего-нибудь вкусненького! [об изменениях в ситуациях потребления мяса и мясных продуктов могут повлиять на ассортимент производителей и ритейлеров] / М. Гуриков. - С.38-39
Чернухо, А. Что производителям и брендам делать в кризис? / А. Чернухо. - С.40-41
Соколовский, В. Онлайн-торговля растет, но и у офлайна есть большой потенциал / В. Соколовский. - С.42-43
ПРОИЗВОДСТВО
Климова, М. Глобальный взгляд на белорусский сыр / М. Климова. - С.45-48
Ляшук, Н. Оборудование для мясопереработки: белорусские традиции проектирования и потенциал производства / Н. Ляшук. - С.49
Амбражейчик, Л. Волшебное слово - желание. Секретный ингредиент любимых молочных продуктов / Л. Амбражейчик. - С.50-51
Рогов, Г. Тонкие решения для экологии и безопасности / Г. Рогов. - С.52-53
Щепеткина, С. Антибиотики в молоке: запретить нельзя нормировать / С. Щепеткина. - С.54-55
Дунаевский, А. Думать о хорошем, готовиться к худшему или Почему "деньги в кассе сегодня вечером всегда выигрывают у стратегии" / А. Дунаевский. - С.56-57
Об индивидуальной эффективности и о командной работе, Притча. - С.58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)