Морозевич, О. А. Кооперация учреждений высшего образования и бизнеса: оценка и развитие : [монография] / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова ; рец.: И. Л. Акулич, С. В. Шишло. - Минск : БГАТУ, 2019. - 273 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 162-194 (283 назв.). - ISBN 978-985-25-0023-4 : Б. ц. Приложения: с. 195-273 Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА Сущность кооперации учреждений высшего образования и бизнеса: линейная модель, интерактивная модель, модель долгосрочных взаимоотношений . - С .9-20 Формы кооперации учреждений высшего образования и бизнеса . - С .20-24 СОСТОЯНИЕ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗА РУБЕЖОМ Анализ путей взаимодействия учреждений высшего образования и бизнеса в Республике Беларусь . - С .25-34 Состояние кооперации учреждений высшего образования и бизнеса в Республике Беларусь . - С .35-45 Европейский опыт построения кооперации высшей школы и бизнеса . - С .45-54 КООПЕРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Проектирование процессов кооперации высшей школы и бизнеса . - С .55-70 Маркетинговая система кооперации учреждений высшего образования и бизнеса . - С .70-74 Процесс разработки профилей групп работодателей на рынке труда . - С .74-82 Методический подход к формированию базы данных о состоянии рынка труда . - С .83-88 ОЦЕНКА КООПЕРАЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА Оценка кооперации с точки зрения учреждения высшего образования . - С .89-99 Методический подход к экспресс-оценке конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования . - С .99-123 Автоматизация методического подхода к экспресс-оценке конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования на основе средств Python . - С .124-129 Методика комплексной оценки результатов кооперационной деятельности субъекта бизнеса с учреждениями высшего образования . - С .130-147 ПРОДВИЖЕНИЕ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА . - С .148-159 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .195-273
Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ОЦЕНКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- 20-22 Аннотация: Даны результаты исследования теоретической сущности, процесса организации и оценки результатов кооперации учреждений высшего образования с представителями бизнеса. Предложена модель взаимодействия изучаемых субъектов, основанная на использовании концепции маркетинга взаимоотношений. Представлены авторские методики определения разнообразных эффектов кооперации как с точки зрения учреждений высшего образования, так и с точки зрения субъектов бизнеса. Доп.точки доступа: Голомазова, Е. С.; Акулич, И. Л. \рец.\; Шишло, С. В. \рец.\ Экземпляры всего: 2 ОКД/33/622709 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/33/622709 (1), ХР (1) |