> Шифр: Ж 494/2019/3 Журнал 2019г. № 3 (194) Новости мира. - С.2-3 Новости Беларуси. - С.4-5 АНАЛИТИКА Форум "Беларусь молочная": рождение новых планов и прорывных идей [V Международный экспортный форум]. - С.9-11 Лаборатория вкуса, маркетинга и технологий [молочная бизнес-лаборатория - новый проект на форуме "Беларусь молочная"]. - С.12 Кто прошел 100 дорог? [чествование лауреатов премии "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года]. - С.13 БЕЛ-ОБСТ очищает label [белорусский производитель натуральных фруктово-ягодных наполнителей - компания "БЕЛ-ОБСТ" и Clean Label - чистая этикетка]. - С.15 Разговоры постфактум [отзывы специалистов о форуме "Беларусь молочная"]. - С.16 Диверсификация экспорта не теряет актуальности [экспортный потенциал молочной отрасли]. - С.17-20 Елисеева, Ю. Особая миссия технического регулирования [о технических регламентах на молочную продукцию] / Ю. Елисеева. - С.22-24 Шаблинская, Н. Только экономика - и ничего личного [о сегменте мясной гастрономии Беларуси] / Н. Шаблинская. - С.26-28 Ярош, И. Хладокомбинат № 1: обновленные площади для хранения продуктов в самом центре Минска / И. Ярош. - С.29 Троцкий, Д. Три слагаемых эффективных инвестиций и производственное оборудование / Д. Троцкий. - С.30-31 Цель - многократное увеличение товарооборота [о потенциале сотрудничества Узбекистана и Беларуси]. - С.32-33 Прогноз экспорта - один миллиард долларов [российский экспорт молочной продукции]. - С.34 ПРОИЗВОДСТВО Подвальный, С. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами [группа компаний "Анкар" - молочные продукты] / С. Подвальный. - С.37-41 Расолько, Л. Organic - не свойство, а процесс [развитие органического земледелия в Беларуси] / Л. Расолько, Е. Пашкова, Р. Колесник. - С.42-45 Центр взаимодействия Packforum - инвестиции корпорации Sealed Air в инновации и устойчивое развитие. - С.46-47 Лищук, С. Хотите создать продукт-bestsaller? / С. Лищук. - С.48-51 Пластик разбивает стеклянные мечты [пластиковая тара]. - С.52-53 Мясной рынок - динамика положительная. - С.56 Чернухо, А. Digital-угроза. Как производителям не потерять свою долю рынка [сеть Интернет и работа с продуктовыми брендами] / А. Чернухо. - С.59 Киреенко, А. Красота и дух гор, сила стихии, достижение через преодоление. Восхождение на Эльбрус состоялось! Эмоции не передать! / А. Киреенко. - С.60-61 Брехова, М. Сами с усами, или посреднику быть! [российский рынок и условия работы на нем белорусских предприятий, эффективность экспорта молочной продукции] / М. Брехова. - С.63 НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ Строже требования - безопаснее продукция [ветеринарный и продовольственный надзор]. - С.65-67 Меньше соли, больше полезных пряностей [мясная продукция с пониженным содержанием соли]. - С.68-71 Экспортный потенциал куриных яиц: востребованы мытые. - С.72-74 Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? Притча. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |