Шифр: Ж 494/2019/3
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2019г. № 3 (194)
Содержание:
Новости мира. - С.2-3
Новости Беларуси. - С.4-5
АНАЛИТИКА
Форум "Беларусь молочная": рождение новых планов и прорывных идей [V Международный экспортный форум]. - С.9-11
Лаборатория вкуса, маркетинга и технологий [молочная бизнес-лаборатория - новый проект на форуме "Беларусь молочная"]. - С.12
Кто прошел 100 дорог? [чествование лауреатов премии "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года]. - С.13
БЕЛ-ОБСТ очищает label [белорусский производитель натуральных фруктово-ягодных наполнителей - компания "БЕЛ-ОБСТ" и Clean Label - чистая этикетка]. - С.15
Разговоры постфактум [отзывы специалистов о форуме "Беларусь молочная"]. - С.16
Диверсификация экспорта не теряет актуальности [экспортный потенциал молочной отрасли]. - С.17-20
Елисеева, Ю. Особая миссия технического регулирования [о технических регламентах на молочную продукцию] / Ю. Елисеева. - С.22-24
Шаблинская, Н. Только экономика - и ничего личного [о сегменте мясной гастрономии Беларуси] / Н. Шаблинская. - С.26-28
Ярош, И. Хладокомбинат № 1: обновленные площади для хранения продуктов в самом центре Минска / И. Ярош. - С.29
Троцкий, Д. Три слагаемых эффективных инвестиций и производственное оборудование / Д. Троцкий. - С.30-31
Цель - многократное увеличение товарооборота [о потенциале сотрудничества Узбекистана и Беларуси]. - С.32-33
Прогноз экспорта - один миллиард долларов [российский экспорт молочной продукции]. - С.34
ПРОИЗВОДСТВО
Подвальный, С. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами [группа компаний "Анкар" - молочные продукты] / С. Подвальный. - С.37-41
Расолько, Л. Organic - не свойство, а процесс [развитие органического земледелия в Беларуси] / Л. Расолько, Е. Пашкова, Р. Колесник. - С.42-45
Центр взаимодействия Packforum - инвестиции корпорации Sealed Air в инновации и устойчивое развитие. - С.46-47
Лищук, С. Хотите создать продукт-bestsaller? / С. Лищук. - С.48-51
Пластик разбивает стеклянные мечты [пластиковая тара]. - С.52-53
Мясной рынок - динамика положительная. - С.56
Чернухо, А. Digital-угроза. Как производителям не потерять свою долю рынка [сеть Интернет и работа с продуктовыми брендами] / А. Чернухо. - С.59
Киреенко, А. Красота и дух гор, сила стихии, достижение через преодоление. Восхождение на Эльбрус состоялось! Эмоции не передать! / А. Киреенко. - С.60-61
Брехова, М. Сами с усами, или посреднику быть! [российский рынок и условия работы на нем белорусских предприятий, эффективность экспорта молочной продукции] / М. Брехова. - С.63
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Строже требования - безопаснее продукция [ветеринарный и продовольственный надзор]. - С.65-67
Меньше соли, больше полезных пряностей [мясная продукция с пониженным содержанием соли]. - С.68-71
Экспортный потенциал куриных яиц: востребованы мытые. - С.72-74
Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? Притча. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)