> Шифр: М03051822/2018/6 Журнал 2018г. № 6 ТЕХНОЛОГИИ Натуральная гармония вкуса. Натуральный экстракт стевии TM Green Leaf. - С.2-3 НОВОСТИ. - С.4-6 РИТЕЙЛ Тимошенко, А. Таемниця запашноi випiчки. "Вопак" продукцiя власного виробництва / А. Тимошенко. - С.7 ФРИвольная картошка от METRO. Картофель - всему голова. Почему все любят универсальный продукт. - С.8 КОНДИТЕРСКАЯ Бут, О. Выбрать направление - продолжить движение. Развитие рынка кондитерских изделий / О. Бут. - С.10-13 Полищук, В. В. Индекс человеческого счастья. Интервью с Виктором Полищуком, директором ООО "Киевский БКК" / В. В. Полищук ; интервьюер А. Тимошенко. - С.14-15 УПАКОВКА Пришел, увидел и... купил. Высокотехнологическая картонная упаковка и POS-материалы. - С.16-17 Совершенные формы. Уникальные проекты Sealed Air Corporation для готовых блюд. - С.42-43 СВIТ МОРОЗИВА ТА ХОЛОДУ Кравченко, Л. Оттепель пришла! Тенденции в производстве мороженого в Украине / Л. Кравченко. - С.18-20 Бартковський, I. I. "Ми - за розвиток та вдосконалення!". "АУВМ i ЗП": щорiчний звiт про дiяльнiсть / I. I. Бартковський. - С.22-23 Неизменно качественная продукция. Результаты ежегодного тестирования продукции от "АУПМ и ЗП". - С.24-25 МОЛОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ Все просто. Рынок цельномолочной продукции. - С.26-28 Бут, О. Оценки для гарантий. Контроль микробиологической безопасности, качества и фальсификата / О. Бут. - С.30-31 Дубова, Т. И. Тот, кто всегда впереди. Украинский производитель молочной продукции / Т. И. Дубова ; интервьюер А. Тимошенко. - С.32-33 МЯСНАЯ ИНДУСТРИЯ Удобный продукт. Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов. - С.34-36 Новый старт и расширение возможностей. Линия производства влажных кормов для животных. - С.38-39 Наивысшее качество и наилучшая рентабельность. Линия Handtmann для производства мясного фарша. - С.40-41 НАПИТКИ Вiд виноградноi лози до келиху. Технологiя Velcorin допомагае виробникам. - С.44-46 Вместо тысячи слов. Потребление пива в Украине. - С.48-50 Главный акцент - натуральность и качество. Компания "Уманьпиво" модернизирует производство. - С.52-53 Утримати все на мiсцi. Як стабiлiзувати консистенцiю напоїв?. - С.55 Гнаток, В. Живем в тонусе - отдыхаем красиво. HOP HEY - новый бренд сети магазинов "МОРЕ ПИВА" / В. Гнаток. - С.56-57 Бут, О. Влияние требований и трендов. Обзор рынка безалкогольных напитков / О. Бут. - С.58-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |