Информационные технологии в малом бизнесе (на материалах Челябинской области) : монография / О. Д. Рубаева [и др.] ; рец.: Ю. В. Лысенко, В. Ф. Балабайкин ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный аграрный университет", Департамент научно-технологической политики и образования. - Челябинск : ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ, 2017. - 166 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 150-156 (82 назв.). - ISBN 978-5-88156-767-5 : Б. ц. Приложение: с. 157-166 Содержание: Комплексный анализ существующих информационных технологий и компьютеризации в структурных подразделениях ООО "Сервис" . - С .13-19 Исследование использования информационных технологий структурными подразделениями ООО "Сервис" . - С .20-26 Анализ программного обеспечения бизнес - процессов в ООО «Сервис» . - С .26-31 Характеристика информационных технологий, рекомендуемых для использования в бизнес - процессах ООО "Сервис" . - С .32-42 Анализ существующих организационных структур управления в ООО "Сервис" . - С .43-48 Разработанные структуры управления для ООО "Сервис" . - С .49-51 Возможности использования новых информационных технологий в системах структур управления ООО "Сервис" . - С .52-59 Применение компьютерных информационных технологий в ООО "Сервис" . - С .60-78 Информационные технологии в развитии мотивации персонала, работающего вахтовым методом . - С .79-84 Информационные технологии при экономической мотивации на основе оплаты труда по системе KPI для менеджере по продажам ООО "Сервис" . - С .85-99 Методы оценки эффективности труда персонала при ИТ . - С .100-105 Разработка положения по эффективности использования KPI . - С .106-114 Пример расчета KPI для руководителя обособленного подразделения . - С .115-119 Проведение хронометражных наблюдений рабочего стола продавца - консультанта . - С .120-124 Пример расчета KPI для продавца - консультанта . - С .125-129 Пример расчета KPI для специалиста по снабжению . - С .130-134 Пример расчета KPI для кладовщика . - С .135-139 Методика оценки эффективности применения информационных технологий в ООО "Сервис" . - С .140-148
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ -- РОССИЯ Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы информационных технологий в малом бизнесе Челябинской области (на материалах ООО "Сервис"). Монография предназначена для научных работников, предпринимателей малого бизнеса, руководителей предприятий, студентов вузов и техникумов. Доп.точки доступа: Рубаева, О. Д.; Прохорова, Л. В.; Пахомова, Н. А.; Суркина, И. В.; Лысенко, Ю. В. \рец.\; Балабайкин, В. Ф. \рец.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный аграрный университет"; Департамент научно-технологической политики и образования Экземпляры всего: 1 ОКД/631.1/617944 (1) Свободны: ОКД/631.1/617944 (1) |