631.37
Б 72


    Бобровник, А. И.
    Перераспределение нагрузок в динамике между осями колесных машин [] / А. И. Бобровник, С. Б. Шматко, Р. Ю. Макаренко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 99-103 : ил. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ОСИ -- КОЛЕСА -- ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МЕХАНИКА -- ДИНАМИКА -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- СВОЙСТВА -- МОЩНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Для комплексной механизации и автоматизации сельского хозяйства используют тракторы и автомобили, которые должны иметь определенные эксплуатационные свойства. На тягово-сцепные свойства мобильных машин, их управляемость, устойчивость, прочность ходовой системы, разгонные, тормозные, опорные, агроэкологические свойства влияют значения нормальных реакций дороги на задние и передние колеса машин. В связи с этим представляет интерес анализ зависимости нормальных реакций дороги на колеса трактора и автомобиля при движении от конструктивных и эксплуатационных факторов. Особую актуальность приобретает вопрос точного определения нормальных реакций в связи с повышением мощности "БЕЛАРУС" тягового класса 5,0 до 223 кВт (303 л.с.), оборудованных электронной системой управления задним и передним навесными устройствами, а также неуклонным повышением грузоподъемности транспортных и самосвальных автомобилей. Впервые предложено определение нормальных реакций дороги на передние и задние колеса транспортного средства от ведущего моста c учетом реактивного момента. Его направление зависит от конструкции конечной передачи. Расчет выполнен для кинематической схемы трактора "БЕЛАРУС" с колесной формулой 4x2, 4х4 класса 1.4-5.0. Приведены результаты экспериментальных исследований машинно-тракторного агрегата при неравномерном движении трактора с изменением величины нагрузки на колеса, изменяющейся в значительных пределах. Экспериментальные исследования торможения энергонасыщенного трактора "БЕЛАРУС 3522" с включением переднего ведущего моста.


Доп.точки доступа:
Шматко, С. Б.; Макаренко, Р. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)