> Шифр: Ж 582/2017/4 Журнал 2017г. № 4 МОРОЖЕНОЕ Обзор российского рынка мороженого. - С.4-7 Осадько, М. И. Лучшее мороженое - это вкусное мороженое! / М. И. Осадько. - С.8-9 Липецкий хладокомбинат начал поставки мороженого в Китай и Вьетнам. - С.12 ГК "Айсберри" вошла в состав "Руспродсоюза". - С.13 Автобусы превратились в фургоны и мороженым "Золотой стандарт". - С.13 Фестиваль "Московское лето. Цветочный джем". - С.14-15 Франчайзи Tutti Frutti вошел во вкус. - С.16-17 У московских парков появилась собственная марка мороженого. - С.17 Серов, О. Современные технологии в оборудовании для производства мороженого от итальянских компаний Teknoice и LAIeF / О. Серов. - С.18-19 ЗА РУБЕЖОМ Sigep 2018: мировой уровень выставки. - С.20-21 Самое сладкое производство: история эстонского мороженого Balbiino. - С.22-23 Сладкое воплощение детской мечты: в Минске открылся музей мороженого. - С.24 Традиции и наследие в основе ребрендинга датского мороженого. - С.25 Освежись огуречным мороженым CPRICE!. - С.26 Летние новинки мороженого от Food Union. - С.26 СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ Сотрудничество с Китаем - приоритетное направление. - С.30-31 Фиордализо, С. Большой потенциал рынка продуктов без глютена и без лактозы в Европе / С. Фиордализо. - С.32-33 Мороженое из люпина. - С.33 БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ Российский рынок замороженных полуфабрикатов: тенденции и прогноз. - С.36-38 Российский рынок замороженной пиццы продолжает рост. - С.39 ОБОРУДОВАНИЕ Пароконвектомат: разогреваем и размораживаем. - С.40-42 ВЫСТАВКА Международный салон индустрии гостеприимства HostMilano 2017: где гостеприимство встречает бизнес. - С.43-45 ХОЛОДИЛЬНЫЕ СКЛАДЫ И ЛОГИСТИКА Складские тренды. - С.46-48 Социально ответственный бизнес компании Thermo King. - С.49-50 УПАКОВКА Журбенко, А. За что дизайнеры и производители любят гибкую упаковку? / А. Журбенко. - С.51-53 Выставка RosUpack 2017. - С.54-57 Календарь выставок на 2-е полугодие 2017 г. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |