Ж 83 Жудро, М. М. Методический инструментарий формирования цен [] / М. М. Жудро> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 11-15 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ -- ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: На основе выполненных сравнительных аналитических, экспериментальных и экспертных оценок существующих методов экономического обоснования цен в бизнесе предложен методологический подход к их модернизации с целью создания адекватной конструкции взаимовыгодных ценовых пропорций во взаимоотношениях между взаимозависимыми, взаимодействующими, комплементарными и конвергируемыми участниками бизнеса на глобальном рынке. Разработана концептуальная модель и инструментарий определения оптимального значения не только цены, но и объема продаж товаров, базирующихся на построении как линейных, так и нелинейных функций: а) зависимости цены от масштабов их сбыта; б) производственных издержек; в) на учете эластичности спроса по цене; г) методический инструментарий учета структурного ценового кросс-резонанса и межсекторальной конкуренции на рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |