> Шифр: Ж 494/2015/11 Журнал 2015г. № 11 АНАЛИТИКА Новиков, А. Что удалось и что не удалось за эти полгода [экспорт продуктов питания] / А. Новиков. - С.11-13 В "один клик" [электронная биржевая торговля]. - С.14 О молоке в контексте нового стандарта [семинар-учеба в Верхнедвинском районе]. - С.15-16 Новиков, А. Ровно год прошел, а помним я и ты [эмбарго на ввоз продуктов в Россию] / А. Новиков. - С.19-21 Алексеенко, А. "Некоторые высказывания были на грани бреда и шизофрении" [уничтожение санкционных продуктов] / А. Алексеенко ; интервьюер М. Гуляева. - С.22 44-я в мире и 22-я в Европе [Беларусь в рейтинге продовольственной безопасности]. - С.23 ПРОИЗВОДСТВО Идет коза рогатая. Сказки в сторону [частное козоводство в Польше]. - С.25 Руководитель с большой буквы [о директоре Калинковичского мясокомбината]. - С.26-27 Новиков, А. Такие вот "консервы" [семинар о путях развития консервной отрасли республики] / А. Новиков. - С.28-29 Мясной сектор: преодолевая кризис [прогноз макроэкономических показателей]. - С.30-31 Токар, А. Бизнес на палочке [карамельный бизнес] / А. Токар ; интервьюер М. Гуляева. - С.32-33 Пять ингредиентов, заслуживающих внимания [обзор итогов выставки Института пищевых технологий]. - С.34-35 Изучение "приятного" вкуса [вкусовое ощущение умами - завершение других вкусов]. - С.35 РИТЕЙЛ Новости ритейла. - С.37 Всплеск на мировом рынке мясных снэков. - С.39 Новиков, А. Плодоовощная вилка [импорт плодоовощной продукции] / А. Новиков. - С.41 Гуляева, М. Польской "Бедронке" объявили бойкот / М. Гуляева. - С.42 Гуляева, М. Мороженое как имидж / М. Гуляева. - С.42 Потребление по-европейски. Что нового в маркетинге ритейла. - С.43 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ Баранов, С. Эталон на пробу [гигиеничность технологического оборудования молочной промышленности] / С. Баранов. - С.45 Обзор рынка пряностей. - С.46 Могунция - вкус успеха [семинар по пищевым добавкам в мясные изделия от немецкой фирмы "Могунция"]. - С.48-49 Экзамен на "отлично" [дегустация мясных изделий с добавками от фирмы "Могунция"]. - С.51 Инновационный йогурт из Японии. - С.52 Адресные бренды [обзор мировых новинок молочных продуктов]. - С.54-55 Новочадов, В. Расширяя форматы, стандарты и шаблоны [производитель виртуальных продуктов компания "Гейм Стрим"] / В. Новочадов. - С.56-57 НАУКА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Лисицын, А. Альтернативные пищевые добавки в мясных технологиях / А. Лисицын. - С.59-61 Отложите ложку и возьмите соломку [рекомендации для молочных компаний, которые хотят завоевать китайский рынок питьевых йогуртов]. - С.62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |