Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития [] : монография / ред. О. О. Борисова [и др.]. - Москва : Литера, 2014. - 300 с. - (Современная библиотека). - Библиогр.: с. 254-267. - ISBN 978-5-91670-140-1 : 192500 р. Приложения: с. 268-300 Содержание: ПОИСК КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .11 Смена парадигмы развития российского профессионального образования XXI века . - С .11-28 Библиотечно-информационное образование: тенденции и трансформации . - С .28-53 Профессиографические модели библиотечной деятельности: от квалификационных моделей - к компетентностным . - С .53-65 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .66 Когнитивный и дидактический потенциал технологического подхода к библиотеке . - С .66-81 Технологизация содержания как тенденция развития библиотечного образования . - С .81-93 Технологический подход как метод оптимизации стандартов библиотечно-информационного образования . - С .93-105 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ . - С .106 Компетентностный подход как основа подготовки современных кадров библиотечно-информационной сферы . - С .106-123 Моделирование профессиональных компетенций выпускников высшей библиотечной школы . - С .123-141 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА И ОСНОВА ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОТНИКОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ . - С .165 Профессиональный стандарт как регламент профессиональной деятельности . - С .165-173 Методика разработки профессионального стандарта библиотечно-информационной деятельности . - С .172-180 Профессиональный стандарт специалиста в области библиотечно-информационной деятельности: от инициативного проекта к официальному документу . - С .180-194 Профессионально-общественная экспертиза образовательных программ подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы . - С .195-203 ИНФОРМАЦИОНОНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭВОЛЮЦИЯ К НОВОМУ КАЧЕСТВУ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .204 Условия организации учебной деятельности на базе информационно-коммуникационных технологий . - С .204-220 Обучение ИКТ в системе дополнительного профессионального образования преподавателей библиотечно-информационных дисциплин и специалистов библиотек . - С .242-251
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- библиотечное образование -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- профессионализм -- КАДРЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: В монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещен опыт практической реализации компетентностного и технологического подходов как концептуальных основании многоуровневого библиотечно-информационного образования. Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Охарактеризовано значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования библиотечно-информационной практики и образования. Определены перспективы проведения общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров. Описан опыт освоения информационно- коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования. Доп.точки доступа: Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003 (1) Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003 (1) |