611309

    Савич, Е. Л.
    Техническая эксплуатация автомобилей : в 3 ч. : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Техническая эксплуатация автомобилей", "Автосервис", "Техническая эксплуатация автомобилей (военная автомобильная техника)", "Профессиональное обучение", ''Автомобилестроение", "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного движения", "Оценочная деятельность на автомобильном транспорте", "Экономика и организация производства". Ч. 1. Теоретические основы технической эксплуатации / Е. Л. Савич, А. С. Сай ; ред. Е. Л. Савич ; рец. В. П. Миклуш. - Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2015. - 426 с. : табл., рис., граф. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 425-426. - ISBN 978-985-475-724-7 : Б. ц.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .10
Роль автомобильного транспорта в перевозках грузов и пассажиров . - С .10-13
Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом . - С .13-15
Научное и прикладное определение понятия "техническая эксплуатация автомобилей" . - С .15-16
Техническая эксплуатация автомобилей как подсистема автомобильного транспорта . - С .16-18
Основные элементы технической эксплуатации автомобилей: техническое обслуживание и ремонт . - С .18-21
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .22
Основные технико-эксплуатационные свойства автомобилей . - С .22-23
Закономерность изменения качества в процессе работы автомобилей и понятие старения автомобиля . - С .23-27
Реализуемые показатели качества автомобильных парков . - С .27-31
Основные причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации . - С .32
Основные определения . - С .32
Постоянно действующие причины . - С .32-33
Изнашивание и трение . - С .34-55
Коррозия и коррозионные процессы . - С .55-61
Пластические деформации, усталостные разрушения, старение, накопление отложений . - С .61-64
Случайные причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации . - С .65
Конструктивно-технологические факторы . - С .67
Влияние физико-химических свойств применяемых эксплуатационных материалов на техническое состояние деталей двигателя . - С .67-99
Влияние условий эксплуатации и хранения автомобилей на техническое состояние их узлов и агрегатов . - С .99-109
ТЕОРИЯ НАДЕЖНОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .110
Понятие о случайных процессах изменения параметров технического состояния автомобилей . - С .110-111
Методы описания случайных процессов, определяемых случайными величинами . - С .111-121
Эксплуатационная надежность автомобиля и ее основные определения и понятия . - С .121-130
Определение показателей надежности автомобилей . - С .130-145
Система сбора, обработки и анализа информации о надежности автомобилей . - С .145-148
Пути повышения надежности автомобилей конструктивно-технологическими методами . - С .149-153
ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . - С .154
Понятие теории массового обслуживания, статистического моделирования и ее применение на автомобильном транспорте . - С .154-166
Факторы, влияющие на показатели эффективности средств обслуживания и методы интенсификации производства . - С .167-169
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .170
Сущность и задачи диагностики . - С .170-173
Параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля, его агрегатов и механизмов . - С .173-180
Процесс диагностирования и прогнозирование остаточного ресурса . - С .180-185
Структурно-следственная модель объекта диагностирования . - С .185-186
Алгоритмы диагностирования и матрицы поиска неисправностей . - С .187-196
Виды диагностирования . - С .196-199
Средства диагностирования . - С .199-201
Методы диагностирования . - С .202-206
Диагностическая информация в системе управления техническим состоянием автомобиля . - С .206-208
Функции диагностирования в системе управления технической готовностью автомобильного парка . - С .208-213
Определение оптимальной периодичности диагностирования. Эффективность внедрения диагностики в автотранспортных организациях . - С .213-217
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . - С .218
Общие принципы разработки режимов ТО автомобилей . - С .218-222
Закономерности формирования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей . - С .222
Назначение системы ТО и ремонта и основные требования к ней . - С .222-225
Формирование структуры системы ТО и ремонта . - С .225-230
Технический кодекс установившейся практики ТКП 248-2010 (02190) "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Нормы и правила проведения" . - С .231
Общие положения . - С .231-234
Виды TO и их содержание . - С .234-241
Виды ремонта . - С .241-245
Оценка качества технического обслуживания и ремонта . - С .245-248
Нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей и их корректирование . - С .248-259
Оперативное корректирование нормативов технической эксплуатации автомобилей . - С .259-262
Определение оптимального ресурса транспортного средства с помощью интегрального показателя . - С .262-264
Методы определения оптимальных режимов ТО . - С .265-269
ФИРМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА . - С .270-282
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . - С .283
Основные типы автотранспортных организаций (АТО) и их специализация . - С .283-288
Производственно-техническая база АТО, ее элементы, структура и назначение элементов . - С .288-292
Структура комплексной АТО. Схема производственного процесса ТО и ремонта в АТО . - С .292-297
Комплексные показатели эффективности ТЭА . - С .297-303
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .304
Понятие о технологическом процессе . - С .304-310
Нормативно-технологическое обеспечение при организации технологических процессов . - С .310-313
Объем технологических воздействий на автомобиль, его агрегаты и системы при ТО и ТР . - С .313-316
Организация технологических процессов ТО и диагностирования автомобилей . - С .317-325
ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ АТС . - С .326
Внешний уход за автомобилем . - С .326
Общие сведения . - С .326-327
Уборочно-моечные работы . - С .327-342
Полировочные работы . - С .342-344
Методы и устройства для очистки воды после мойки автомобилей . - С .344-352
Защита автомобилей от коррозии . - С .352
Общие сведения . - С .352-353
Противокоррозионная защита кузова . - С .353-361
Техника безопасности при внешнем уходе и противокоррозионной защите . - С .361-362
Осмотровое, подъемно-транспортное технологическое оборудование, применяемое при ТО и ТР . - С .362
Общие положения . - С .362-364
Осмотровое и подъемно-транспортное оборудование . - С .364-392
Выбор и эффективность применения подъемно-осмотрового оборудования в АТО и ОА . - С .392-394
Крепежные работы . - С .394
Назначение крепежных работ . - С .394-395
Технология выполнения крепежных работ . - С .395-400
Оборудование и инструмент для выполнения крепежных работ . - С .401-411
Смазочные работы . - С .411
Условия работы смазочных материалов . - С .411-412
Смазочные работы при ТО . - С .412-413
Оборудование для выполнения смазочных работ по двигателю . - С .413-418
Смазка механизмов трансмиссии, управления и ходовой части . - С .418-420
Смазка деталей ходовой части . - С .420-424
Техника безопасности при выполнении смазочных работ . - С .424
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АВТОТРАНСПОРТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИКА -- РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассматриваются причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Описаны системы ТО и ремонта автомобилей, теория надежности и закономерности изменения технического состояния автомобилей. Дана характеристика производственно-технической базы организаций автомобильного транспорта.


Доп.точки доступа:
Сай, А. С.; Савич, Е. Л. \ред.\; Миклуш, В. П. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/62/611309 (1)
Свободны: ОКД/62/611309 (1)