Савич, Е. Л. Техническая эксплуатация автомобилей : в 3 ч. : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Техническая эксплуатация автомобилей", "Автосервис", "Техническая эксплуатация автомобилей (военная автомобильная техника)", "Профессиональное обучение", ''Автомобилестроение", "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного движения", "Оценочная деятельность на автомобильном транспорте", "Экономика и организация производства". Ч. 1. Теоретические основы технической эксплуатации / Е. Л. Савич, А. С. Сай ; ред. Е. Л. Савич ; рец. В. П. Миклуш. - Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2015. - 426 с. : табл., рис., граф. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 425-426. - ISBN 978-985-475-724-7 : Б. ц. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .10 Роль автомобильного транспорта в перевозках грузов и пассажиров . - С .10-13 Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом . - С .13-15 Научное и прикладное определение понятия "техническая эксплуатация автомобилей" . - С .15-16 Техническая эксплуатация автомобилей как подсистема автомобильного транспорта . - С .16-18 Основные элементы технической эксплуатации автомобилей: техническое обслуживание и ремонт . - С .18-21 ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .22 Основные технико-эксплуатационные свойства автомобилей . - С .22-23 Закономерность изменения качества в процессе работы автомобилей и понятие старения автомобиля . - С .23-27 Реализуемые показатели качества автомобильных парков . - С .27-31 Основные причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации . - С .32 Основные определения . - С .32 Постоянно действующие причины . - С .32-33 Изнашивание и трение . - С .34-55 Коррозия и коррозионные процессы . - С .55-61 Пластические деформации, усталостные разрушения, старение, накопление отложений . - С .61-64 Случайные причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации . - С .65 Конструктивно-технологические факторы . - С .67 Влияние физико-химических свойств применяемых эксплуатационных материалов на техническое состояние деталей двигателя . - С .67-99 Влияние условий эксплуатации и хранения автомобилей на техническое состояние их узлов и агрегатов . - С .99-109 ТЕОРИЯ НАДЕЖНОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .110 Понятие о случайных процессах изменения параметров технического состояния автомобилей . - С .110-111 Методы описания случайных процессов, определяемых случайными величинами . - С .111-121 Эксплуатационная надежность автомобиля и ее основные определения и понятия . - С .121-130 Определение показателей надежности автомобилей . - С .130-145 Система сбора, обработки и анализа информации о надежности автомобилей . - С .145-148 Пути повышения надежности автомобилей конструктивно-технологическими методами . - С .149-153 ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . - С .154 Понятие теории массового обслуживания, статистического моделирования и ее применение на автомобильном транспорте . - С .154-166 Факторы, влияющие на показатели эффективности средств обслуживания и методы интенсификации производства . - С .167-169 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .170 Сущность и задачи диагностики . - С .170-173 Параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля, его агрегатов и механизмов . - С .173-180 Процесс диагностирования и прогнозирование остаточного ресурса . - С .180-185 Структурно-следственная модель объекта диагностирования . - С .185-186 Алгоритмы диагностирования и матрицы поиска неисправностей . - С .187-196 Виды диагностирования . - С .196-199 Средства диагностирования . - С .199-201 Методы диагностирования . - С .202-206 Диагностическая информация в системе управления техническим состоянием автомобиля . - С .206-208 Функции диагностирования в системе управления технической готовностью автомобильного парка . - С .208-213 Определение оптимальной периодичности диагностирования. Эффективность внедрения диагностики в автотранспортных организациях . - С .213-217 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . - С .218 Общие принципы разработки режимов ТО автомобилей . - С .218-222 Закономерности формирования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей . - С .222 Назначение системы ТО и ремонта и основные требования к ней . - С .222-225 Формирование структуры системы ТО и ремонта . - С .225-230 Технический кодекс установившейся практики ТКП 248-2010 (02190) "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Нормы и правила проведения" . - С .231 Общие положения . - С .231-234 Виды TO и их содержание . - С .234-241 Виды ремонта . - С .241-245 Оценка качества технического обслуживания и ремонта . - С .245-248 Нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей и их корректирование . - С .248-259 Оперативное корректирование нормативов технической эксплуатации автомобилей . - С .259-262 Определение оптимального ресурса транспортного средства с помощью интегрального показателя . - С .262-264 Методы определения оптимальных режимов ТО . - С .265-269 ФИРМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА . - С .270-282 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА . - С .283 Основные типы автотранспортных организаций (АТО) и их специализация . - С .283-288 Производственно-техническая база АТО, ее элементы, структура и назначение элементов . - С .288-292 Структура комплексной АТО. Схема производственного процесса ТО и ремонта в АТО . - С .292-297 Комплексные показатели эффективности ТЭА . - С .297-303 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ АВТОМОБИЛЕЙ . - С .304 Понятие о технологическом процессе . - С .304-310 Нормативно-технологическое обеспечение при организации технологических процессов . - С .310-313 Объем технологических воздействий на автомобиль, его агрегаты и системы при ТО и ТР . - С .313-316 Организация технологических процессов ТО и диагностирования автомобилей . - С .317-325 ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ АТС . - С .326 Внешний уход за автомобилем . - С .326 Общие сведения . - С .326-327 Уборочно-моечные работы . - С .327-342 Полировочные работы . - С .342-344 Методы и устройства для очистки воды после мойки автомобилей . - С .344-352 Защита автомобилей от коррозии . - С .352 Общие сведения . - С .352-353 Противокоррозионная защита кузова . - С .353-361 Техника безопасности при внешнем уходе и противокоррозионной защите . - С .361-362 Осмотровое, подъемно-транспортное технологическое оборудование, применяемое при ТО и ТР . - С .362 Общие положения . - С .362-364 Осмотровое и подъемно-транспортное оборудование . - С .364-392 Выбор и эффективность применения подъемно-осмотрового оборудования в АТО и ОА . - С .392-394 Крепежные работы . - С .394 Назначение крепежных работ . - С .394-395 Технология выполнения крепежных работ . - С .395-400 Оборудование и инструмент для выполнения крепежных работ . - С .401-411 Смазочные работы . - С .411 Условия работы смазочных материалов . - С .411-412 Смазочные работы при ТО . - С .412-413 Оборудование для выполнения смазочных работ по двигателю . - С .413-418 Смазка механизмов трансмиссии, управления и ходовой части . - С .418-420 Смазка деталей ходовой части . - С .420-424 Техника безопасности при выполнении смазочных работ . - С .424
Кл.слова (ненормированные): АВТОТРАНСПОРТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИКА -- РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Рассматриваются причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Описаны системы ТО и ремонта автомобилей, теория надежности и закономерности изменения технического состояния автомобилей. Дана характеристика производственно-технической базы организаций автомобильного транспорта. Доп.точки доступа: Сай, А. С.; Савич, Е. Л. \ред.\; Миклуш, В. П. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/62/611309 (1) Свободны: ОКД/62/611309 (1) |