Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 226700 р. Приложения: с. 214-228 Содержание: Основы Social Media Marketing . - С .20-44 Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83 Продвижение в Facebook . - С .84-121 Продвижение в Twitter . - С .122-158 Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170 Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185 Оценка эффективности . - С .186-196 Реализация SMM-кампании . - С .197-206 SMM-инструменты . - С .214-219 Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225 Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. Экземпляры всего: 1 ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1) Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1) |