. "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы", международная научно-практическая конференция (8 ; 2014 ; Пинск)

    Шанько, О. Ю.
    Основные условия эффективной маркетингово-сбытовой деятельности в плодоовощном подкомплексе [] / О. Ю. Шанько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции (г. Пинск, 17 октября 2014 г.) / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Экономический факультет, Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма, Луцкий национальный технический университет, Национальный университет "Острожская академия", Университет естественных и гуманитарных наук, Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента. - Пинск, 2014. - Ч. 1. - С. 177-178 . - ISBN 978-985-516-323-8 (ч. 1). - ISBN 978-985-516-324-5


Доп.точки доступа:
Министерство образования Республики Беларусь; Полесский государственный университет, Экономический факультет; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации; Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана; Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма; Луцкий национальный технический университет; Национальный университет "Острожская академия"; Университет естественных и гуманитарных наук; Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента; "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы", международная научно-практическая конференция(8 ; 2014 ; Пинск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)