610709

    "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы", международная научно-практическая конференция (8 ; 2014 ; Пинск).
    Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы [] : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции (г. Пинск, 17 октября 2014 г.). Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Экономический факультет, Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма, Луцкий национальный технический университет, Национальный университет "Острожская академия", Университет естественных и гуманитарных наук, Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента ; ред. К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : [б. и.], 2014. - 184 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-516-323-8 (ч. 1). - ISBN 978-985-516-324-5 : Б. ц.
    Содержание:
ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ . - С .3-111
Басевич, П. А. Развитие фермерских хозяйств в условиях интенсификации / П. А. Басевич. - С .8-11
Войтович, О. Ю. Экономические риски отечественных сельскохозяйственных предприятий / О. Ю. Войтович. - С .19-20
Загорский, В. С. Стiйкий розвиток еколого-економiчних систем / В. С. Загорский, Е. М. Борщук. - С .36-38
Майсюк, Е. В. Обеспечение Республики Беларусь зерном: проблемы на фоне стабильного роста / Е. В. Майсюк. - С .63-65
Филипенко, В. С. Эффективность лесохозяйственного пользования / В. С. Филипенко, Д. В. Куземкин, С. В. Тыновец. - С .98-100
Шубалый, А. М. Перспективы усовершенствования системы управления лесным хозяйством в Украине / А. М. Шубалый. - С .110-111
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И МЕХАНИЗМОВ УЧЕТНО-АУДИТОРСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ . - С .111-124
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА . - С .124-180
Новосад, Д. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на агропромышленный комплекс Беларуси / Д. С. Новосад, Г. Г. Натынчик, В. Л. Горбацевич. - С .158-160
Шанько, О. Ю. Основные условия эффективной маркетингово-сбытовой деятельности в плодоовощном подкомплексе / О. Ю. Шанько. - С .177-178
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- УКРАИНА -- СТРАНЫ МИРА


Доп.точки доступа:
Шебеко, К. К. \ред.\; Бучик, Т. А. \ред.\; Вертай, С. П. \ред.\; Демьянов, С. А. \ред.\; Друк, В. Ю. \ред.\; Зборина, И. М. \ред.\; Коваленко, Н. Н. \ред.\; Кручинский, Н. Г. \ред.\; Лозицкий, В. Л. \ред.\; Орешникова, О. В. \ред.\; Русина, Ю. Н. \ред.\; Чеплянский, Ю. В. \ред.\; Министерство образования Республики Беларусь; Полесский государственный университет, Экономический факультет; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации; Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана; Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма; Луцкий национальный технический университет; Национальный университет "Острожская академия"; Университет естественных и гуманитарных наук; Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)