608935

    Кураш, И. В.
    Экономика и управление организацией (предприятием) [] : учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализациям 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности", 1-26 02 03 16 "Маркетинг в промышленности строительных материалов", 1-26 02 03 17 "Маркетинг в лесном комплексе" / И. В. Кураш ; рец.: А. Г. Ефименко, К. К. Шебеко ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2014. - 98 с. : табл. - Библиогр.: с. 98. - ISBN 978-985-530-307-8 : Б. ц.
    Содержание:
Организация (предприятие) в рыночной экономике. Экономическая природа организации (предприятия) . - С .6-10
Создание предприятия и организация процесса производства. Экономическая среда функционирования организации (предприятия) . - С .11-15
Материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования . - С .16-22
Основные фонды предприятия и эффективность их использования . - С .23-32
Оборотные средства предприятия . - С .33-40
Трудовые ресурсы предприятия. Производительность труда . - С .41-46
Формы и системы оплаты труда . - С .47-52
Издержки производства и себестоимость продукции . - С .53-60
Производственная программа предприятия. Обоснование производственной программы производственными мощностями . - С .61-66
Ценообразование на предприятии . - С .67-75
Инвестиционная деятельность предприятия . - С .76-82
Экономическая эффективность производства. Доход, прибыль, рентабельность . - С .83-91
Управление персоналом организации (предприятия) . - С .92-97
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА -- СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Пособие содержит основные понятия, методические указания, задачи и контрольные вопросы по основным разделам дисциплины "Экономика и управление организацией (предприятием)». Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности «Маркетинг» специализаций "Маркетинг в химической промышленности», «Маркетинг в промышленности строительных материалов», «Маркетинг в лесном комплексе» очной и заочной форм обучения.


Доп.точки доступа:
Ефименко, А. Г. \рец.\; Шебеко, К. К. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)